C Design


Строительные машины




Ковшовая цепь цепного экскаватора

Ковшовая цепь цепного экскаватора при помощи ведущих звездочек 25 (см.  4.21. б) перемещается по натяжному колесу 22 и поддерживающим роликам 24, установленным на ковшовой раме 23. Как и у роторного экскаватора, ковши делают без внутренних стен и фиксируют их на цепи только фронтальной частью так, чтоб при переходе через верхнее ... читать далее >>

Копры

В показанной на  5.1 параллелограммной схеме подвески мачты к поворотной платформе вылет мачты меняется гидроцилиндрами 5, а ее наклон — гидроцилиндром 4. Копры, у каких мачты владеют вышеприведенными больше 3-мя степенями свободы, именуют унифицированными. При отсутствии одной какой-нибудь из этих степеней свободы копер именуют... читать далее >>

Коробка передач

Коробки, так же как и редукторы, обширно используют в качестве отдельных узлов механических передач в строительных машинах. Коробка — это агрегат, произведенный, обычно, в отдельном корпусе. Она служит для ступенчатого преобразования передаточного дела, которое выполняется методом переключения зубчатых передач. По количеству компонентов... читать далее >>

Корпус земснаряда

Корпус земснаряда являет собой разбитый на отсеки понтон 6" ( 4.47, а). Б его фронтальной части шарнпрно усилена рама 2, несущая на конце фрезу I (на неких земснарядах, не считая того, гидромонитор) и грунтозаборник. Фрезу приводят во вращение через систему карданных валов и механических передач от электрического двигателя 8, установленного... читать далее >>

Ковшовая рама

Ковшовая рама комплектуется из 4 шарнирно сочлененных участков: верхней и нижней рам, верхнего и нижнего планирующих звеньев. С помощью полиспастов допустимо получить разные структуры ковшовой рамы, которыми обеспечиваются нужные схемы рытья. Нижнее планирующее звено DE ( 4.26, б) употребляют для изобретения забоя неизменной глубины... читать далее >>