C Design


Строительные машины




Грузопассажирские строительные подъемники

Модификацией мачтовых строительных подъемников представляют собой бесканатные подъемники. Они производятся в виде одно- либо двухстоечной мачты, к направляющим которой прикреплены зубчатые рейки. С рейками располагаются в неизменном зацеплении приводные шестерни агрегата подъема, располагаемого на платформе. Реечный привод существенно упрощает наращивание мачты и направляющих подъемника.

 Грузопассажирские строительные подъемники. При строительстве высотных домов для подъема грузов я людей используют строительные грузопассажирские подъемники. Они могут обслуживать строения высотой до 30 этажей (110 м) при грузоподъемности 0,5...1,0 т. По конструкции грузопассажирские подъемники подобны лифтам, с той только различием, что кабина у них размещается с боковой стороны мачты, а не изнутри шахты как в лифтах. Грузопассажирский подъемник ( ЗЛО) комплектуется из мачты 1 с направляющими, блоков 4 на головке мачты, кабины 5, зафиксированной на мобильной каретке, противовеса 2, основания с установленной на нем лебедкой с канатоведущим шкивом 6 и стрелы 3 для наращивания мачты. Кабины подъемников снабжаются телескопический площадкой и ограничителями, обеспечивающими безопасность при посадке людей и выгрузке материалов. Пульт регулирования кабиной и выдвижения площадки   располагают   внутри   кабины.

Все строительные подъемники производятся и эксплуатируются в согласовании с Нормами устройства и неопасной использовании лифтов Госгортехнадзо-ра СССР. Они снабжаются ловителями, приводимыми в действие ограничителями скорости, концевыми выключателями и сигнализацией. До запуска в работу подъемники подлежат регистрации в органах технадзора и подвергаются технологическому освидетельствованию.