C Design


Строительные машины




характеристика силового оборудования строительных машин

Привод — это комплект силового оборудования, коробки и систем регулирования, обеспечивающих приведение в действие устройств машины и рабочих органов.

По системе приводов строительные машины разделяются на машины с групповым и многомоторным приводом. В первых привод всех устройств исполнительных рабочих органов выполняется при помощи муфт, тормозов и механических передач. Во-2-х — каждый исполнительный агрегат приводится в движение от личного электро-, гидро- либо пневмодвигателя.

Возможность обеспечения более высочайшего КПД, простоты и агрегатности конструкции, механизации, наилучших критериев использовании и реконструкции предназначает приоритетное использование на строительных машинах личного привода устройств.

Общими требованиями, предъявляемыми к приводу большинства строительных машин, представляют собой: автономность силового оборудования от наружного источника энергии, обеспечение малых габаритов, массы, большая надежность и готовность  к  работе,   высокий   КПД,   простота реверсирования устройств и управления скоростей и рабочих усилий, обеспечение плавности включения агрегата, независимость рабочих движений при способности их совмещения, простота механизации системы регулирования, реализация блочных и агрегатных сооружений компонентов привода.

Вспомогательные требования определяются режимом работы машины, который в главном определяется отношением наибольших вращающих моментов (нагрузок) к средним Гтах/Гср, отношением наибольших частот верчения (скоростей) к средним сощах/wcp, продолжитель-ностью времени включения привода (ПВ) в процентах от общего времени работы машины и числом включений в час (KB). Зависимо от степени преобразования этих характеристик, которые колеблются для многих машин в границах 7 тах/:Гср=1,1...3А ПВ=15...1ОО %, КВ = = 10...600, режимы нагружения многих машин и их отдельных устройств привода условно классифицируют на легкий, средний, тяжкий и очень тяжкий. Исходя из этих критериев для многих машин также полагается, чтоб у приводов была высочайшая перегрузочная способность, способность  ограничивать   критические нагрузки, мягенькая механическая черта, определяемая значимым преобразованием вращающего момента привода при преобразовании его угловой скорости (кривые 3, 5, 6, 8 на  1.2).